вторник, 18 марта 2014 г.

Я в Вене

С началом Первой мировой войны, в 1914 году, когда моя семья переехала в Вену, у меня появились новые идеи. Это происходило на уроках, раввина  Моше Флеша. Раввин Моше Флеш был учеником рабби Самсона Рафаэля Гирша, один из лидеров ортодоксальная евреев  в Германии. У него был современный взгляд на образование девочек.
На уроках присутствовали и женщины со светским еврейским образованием и те, кто были строго соблюдающими.
Эти новые идеи вызвали у меня желание дать еврейским девочкам в Польше то же еврейское образование, что получали девушки и женщины в Германии, но адаптированное к условиям польского еврейства.
Я считала, что, на основе изучения еврейских текстов можно было бы поддерживать привязанность женщин к ортодоксальной еврейской традиции, остановить отклонение в сторону новых тенденций, которые, по моему мнению, противоречили иудаизму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.